"Сорванная Башня"(2002 г. н.э., осень).Отзывы на рассказ |
[Автор - Rain Star] |
Йокерит |
Рассказ от которого идет тепло и доброта. Добрый, милый… А ещё я тоже люблю собак. И иногда скучаю по школе… Интересно - многие воспоминания о детстве похожи у разных людей… Почему? Может просто те детские мечты с годами наше сознание выдает за память? И забывается всё плохое… Мэй би.
|
Чучундра |
Сюсюканье во вступлении. |
Halbien |
Просто хороший и добрый рассказ. Что уж говорить,путь без комментариев будет.
|
Halbien |
Очень хорош замысел с "Сочинением пёсика". Очаровательно и мило. Но где фантастика? Кажется, это тоже было условием. В остальном мне текст понравился и порадовал. Очень светло и приятно.
|
Паша Рютов |
Он сказал или я подумал? Чему радуется учительница, глядя, что у Игнатенки все
перечеркнуто? Восторги собаки по поводу обретения хозяина - это, конечно, славно. Но на рассказ,
по-моему, не тянет... Язык хорош, но явно может описывать более содержательные вещи.
|
DNN (Tash_mc) |
Светло... Эх. Люблю такие сочетания, когда сказка, но сбывшаяся - та, которую можно встретить на улице, представить себе и даже поучаствовать! И создавать такие сказки - тоже. После прочтения становится очень легко... |
Чокнутый |
Хорошо, но не совсем понятно. Кто же все-таки сочинение писал? И почему у Кости похожее сочинение и все перечеркано? Впрочем, Татьян Иванна, по-видимому, ответы на эти вопросы знает. А сама мысль - сочинение щенка - мне понравилась!
|
Остроухий - Таллин |
Очень милый добрый рассказ, и великолепнейшая идея – дать сочинение глазами собачки, правда,
имхо раскладка сюжета по сценам слегка подвела. Три персонажа - учительница, брат, написавший
ей «сочинение пекинесcа» и некто Игнатенко. – как минимум один из них - лишний. Как там было –
если вы в первом акте повесили на стену ружье - к последнему оно должно выстрелить. В коротком
рассказе – это особенно важно. А тут возникает чувство, что «стены отельно», «ружья отдельно».
Сидит, понимаешь ,учительница, и почему-то вместо того, чтобы заниматься делом, расматривает
«домашние артефакты». Сидит на уроке некий мальчик, и мучается над сочинением, и сам по себе
существует некий текст написанный неким пекинессом. Мне кажется даже интереснее было бы вообще
выкинуть всех – оставить только собственно текст сочинения, там ведь до конца непонятно, кто
пишет, а потом такой изящный выверт – подпись «Ваш пекинесс Арпи» . Ну или на крайняк
читающую учительницу есть смысл загнать в конец!
текста – чтобы показать предолагаемую реакцию читателя. Но опять таки – то моя личная, имха,
автора прошу не обижаться.
|
Остроухий - Москва |
Интересный подход. А и впрямь, если есть крапивинские мальчики, крапивинские эльфы, почему бы
не быть крапивинским собачкам? Детство - оно всегда детство. Однажды мне пришлось наблюдать, как
встретились одиннадцатилетний мальчишка и полугодовалый котенок. Часа четыре подряд они играли,
пока оба не выдохлись. Дети найдут между собой общий язык - язык Детства...
|