Сорванная Башня
Литературный околокрапивинский конкурс

"Сорванная Башня"

(2002 г. н.э., осень).

Отзывы на рассказ
Один день из жизни
[Автор - Rain Star]

Йокерит

Рассказ от которого идет тепло и доброта. Добрый, милый… А ещё я тоже люблю собак. И иногда скучаю по школе… Интересно - многие воспоминания о детстве похожи у разных людей… Почему? Может просто те детские мечты с годами наше сознание выдает за память? И забывается всё плохое… Мэй би.

Чучундра

Сюсюканье во вступлении.
Таааак, где-то я уже такое читал. Нехорошо!(качая головой)
Хотя, ладно, мне эта идея и там не понравилась. :))
Ну что сказать... Писать автор умеет и может, но было некогда. ;)

Halbien

Просто хороший и добрый рассказ. Что уж говорить,путь без комментариев будет.

Halbien

Очень хорош замысел с "Сочинением пёсика". Очаровательно и мило. Но где фантастика? Кажется, это тоже было условием. В остальном мне текст понравился и порадовал. Очень светло и приятно.

Паша Рютов

Он сказал или я подумал? Чему радуется учительница, глядя, что у Игнатенки все перечеркнуто? Восторги собаки по поводу обретения хозяина - это, конечно, славно. Но на рассказ, по-моему, не тянет... Язык хорош, но явно может описывать более содержательные вещи.

DNN (Tash_mc)

Светло... Эх. Люблю такие сочетания, когда сказка, но сбывшаяся - та, которую можно встретить на улице, представить себе и даже поучаствовать! И создавать такие сказки - тоже. После прочтения становится очень легко...
И окончание мне очень понравилось. Потому что оно правильное.

Чокнутый

Хорошо, но не совсем понятно. Кто же все-таки сочинение писал? И почему у Кости похожее сочинение и все перечеркано? Впрочем, Татьян Иванна, по-видимому, ответы на эти вопросы знает. А сама мысль - сочинение щенка - мне понравилась!

Остроухий - Таллин

Очень милый добрый рассказ, и великолепнейшая идея – дать сочинение глазами собачки, правда, имхо раскладка сюжета по сценам слегка подвела. Три персонажа - учительница, брат, написавший ей «сочинение пекинесcа» и некто Игнатенко. – как минимум один из них - лишний. Как там было – если вы в первом акте повесили на стену ружье - к последнему оно должно выстрелить. В коротком рассказе – это особенно важно. А тут возникает чувство, что «стены отельно», «ружья отдельно». Сидит, понимаешь ,учительница, и почему-то вместо того, чтобы заниматься делом, расматривает «домашние артефакты». Сидит на уроке некий мальчик, и мучается над сочинением, и сам по себе существует некий текст написанный неким пекинессом. Мне кажется даже интереснее было бы вообще выкинуть всех – оставить только собственно текст сочинения, там ведь до конца непонятно, кто пишет, а потом такой изящный выверт – подпись «Ваш пекинесс Арпи» . Ну или на крайняк читающую учительницу есть смысл загнать в конец! текста – чтобы показать предолагаемую реакцию читателя. Но опять таки – то моя личная, имха, автора прошу не обижаться.

Остроухий - Москва

Интересный подход. А и впрямь, если есть крапивинские мальчики, крапивинские эльфы, почему бы не быть крапивинским собачкам? Детство - оно всегда детство. Однажды мне пришлось наблюдать, как встретились одиннадцатилетний мальчишка и полугодовалый котенок. Часа четыре подряд они играли, пока оба не выдохлись. Дети найдут между собой общий язык - язык Детства...


 

Имя:

E-mail:

Отзыв на рассказ "Один день из жизни":

 




 Сайт работает при технической поддержке Sannata.RuTM

 Форумы на Sannata.Ru:
     Форум сайта писателя Сергея Садова
   Форум сайта писателя Виктора Косенкова
   Форум сайта "Литературная страничка"
   Форум сайта "Железные призраки прошлого. Компьютерная история"
   Форум сайта "Безлюдные Пространства"

 Design by AST 

Rambler's Top100     estOn.net : Каталог ресурсов Эстонии на русском языке. Новости, Чат, Форум Обо Всем. Место
вашего общения. Мы делаем Интернет вместе с Вами!


Hosted by Compic